gospatent: (Default)
ser_yasin ([personal profile] gospatent) wrote2011-05-28 06:50 pm

Смеешь выйти на площадь... в тот назначенный час?

"сперва пришли за коммунистами; за евреями, и я не возразил, за профсоюзными деятелями,... католиками, и я не возразил. Затем они пришли за мной, но к тому времени не осталось уже никого, кто бы мог возразить".
(Мартин Нимёллер) 
 

Мне очень стыдно, что я не пришел сегодня на Болотную площадь поддержать храбрых людей - таких, как вот эта девушка:

К ее потрясающему тексту (спасибо за ссылку Татьяне Викторовне!) мне даже нечего добавить. Прочитайте его, пожалуйста. Может быть, этот текст, друзья, как-то изменит ваш взгляд на проблему. Это важно.

PS: Из комментариев у Татьяны Викторовны:
"френд-ленту почитал... комментарии к постам... И стало очень страшно. Такое ощущение, что вокруг одни звери. Кольцо тьмы сжимается. Я тут скорее пессимист. Нет терпимости, добра, рефлексии. Кто иной, того под нож. Вот и весь закон. Я не знаю, как с этим бороться."

UPD: Я как-то "не вкурил", что называется, почему мне так знакомо ее ФИО (Елена Костюченко)... Девушка, оказывается, - спец. корреспондент "Новой газеты"...


[identity profile] tapirr.livejournal.com 2011-05-28 02:57 pm (UTC)(link)
да. хороший текст

[identity profile] pisma-lane.livejournal.com 2011-05-28 03:19 pm (UTC)(link)
спасибо, Сергей.
прекрасный текст.

[identity profile] pisma-lane.livejournal.com 2011-05-28 03:20 pm (UTC)(link)
а комменты страшны. страшны. такое впечатление, что ищут - и находят - очередной источник для ненависти.

[identity profile] raven-oscar.livejournal.com 2011-05-28 03:26 pm (UTC)(link)
Люди идиоты. Это как бы не новость. Вопрос зачем прислушиваться ко мнению идиотов?
Это одна сторона вопроса. Вторая сторона - зная что все идиоты и готовы выступть против всего кроме того против чего нужно - зачем провоцировать?
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-05-28 05:58 pm (UTC)(link)
Ну репортёрам положено приходить в такие места. Равно как и фото-блоггерам делать постановочные фотки. Сейчас пост напишу на тему....

[identity profile] spatzen.livejournal.com 2011-05-28 06:17 pm (UTC)(link)
Текст прочитал. Взгляда не проблему не изменил. Против этих матерящихся "тёток" ничего не имею. Но их борьбу понимаю только до тех, пока речь идёт о личной вежливости по отношению к ним и имущественных отношениях. Далее - о "леворукости" и отрицании "пропаганды" - не согласен.

А насчёт "кольцо тьмы сжимается" и "кто иной - того под нож" - мне при этих словах сразу вспомнилось несколько случаев в США и Европе, когда за мнение о г/с, отличное от обязательного людей пускают "под нож" :))

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2011-05-28 06:18 pm (UTC)(link)
Она была там НЕ ТОЛЬКО КАК РЕПОРТЕР, А КАК УЧАСТНИК: http://echo.msk.ru/news/779369-echo.html
http://www.novayagazeta.ru/news/1534930.html

[identity profile] spatzen.livejournal.com 2011-05-28 06:19 pm (UTC)(link)
да, и при цитировании Мартина Нимёллера мне всё те же "западные" истории вспоминаются
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-05-28 06:23 pm (UTC)(link)
Я не верю в искренность подобных позиций журналистов. У них работа такой - зато популярности НГ прибавит.

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2011-05-28 06:30 pm (UTC)(link)
Лёш, а ты почитай у нее в журнале, чё ей "православные активисты" в комментариях пишут... Мне вот страшно становится от ТАКОГО "православия" и ТАКОЙ "толерантности"...

В США и в Европе, кстати, людей "под нож" пускают разве что в переносном смысле: какому-нибудь политику или общественному деятелю гомофобское высказывание, конечно, может стОить карьеры. А вот девушку эту сегодня после митинга в больницу с подозрением на сотрясение мозга доставили:
http://www.novayagazeta.ru/news/1534930.html
"Постарались", конечно же, "православные" активисты...

Кстати, комментарии в "Новой" тоже репрезентативненько так отражают "уровень" такой "православности"...

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2011-05-28 06:32 pm (UTC)(link)
Почему не веришь, если это непосредственно ее жизни касается? Среди журналистов есть разные люди.
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-05-28 06:37 pm (UTC)(link)
В т.ч. и потому что я училась один курс с геем. Да, он работал в мире богемы, там это давно не то, что норма, а кое-где уже "a must", но тем не менее - ни о каких парадах он не помышлял, жил себе со своим другом спокойно, музыкой занимался... В группе его никто не шпынял, хотя в принципе к геям относились нейтрально с уклоном в негатив.
То есть кому надо - тот живёт и не ходит на парады.
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-05-28 06:40 pm (UTC)(link)
Святое дело - раздуть из мухи слона и поехать в больницу "с подозрением на сотрясение мозга".
СМИ правят миром...

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2011-05-28 06:50 pm (UTC)(link)
Из моих знакомых сегодня на Болотной тоже никого не было - не все готовы "за идею" попасть в больницу с сотрясением мозга. Т.е. да, люди-таки хотят спокойной человеческой жизни.

[identity profile] zh-nata.livejournal.com 2011-05-28 06:52 pm (UTC)(link)
А зачем нужен гей парад? Это частная жизнь группы людей. И все. И у церкви есть такое же право высказывать свое мнение. Я скажу то, что Вам не понравится, но я считаю, что это отклонение в психике. Как сказал один человек, почему если мальчик считает себя зайчиком, его лечит доктор, а если девочкой, то это надо уважать. Это мое мнение. Кстати, среди моих знакомых есть геи и я абсолютно толлерантна.

[identity profile] tanuwa77.livejournal.com 2011-05-28 06:53 pm (UTC)(link)
Смотря у кого популярности.
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-05-28 06:55 pm (UTC)(link)
Ну вот я думаю, что ей заехали случайно локтем - а она раздула, как истинная журналистка...
http://zadolba.li/story/5212

[identity profile] tanuwa77.livejournal.com 2011-05-28 06:58 pm (UTC)(link)
"В США и в Европе, кстати, людей "под нож" пускают разве что в переносном смысле: какому-нибудь политику или общественному деятелю гомофобское высказывание, конечно, может стОить карьеры."

По правде говоря, Сереж, я совершенно не понимаю, почему это не вызывает у тебя сравнения с матерью Марией Скобцовой. Люди страдают за свои убеждения.
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-05-28 07:02 pm (UTC)(link)
У НГ специфичная аудитория, так что у неё и прибавит.

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2011-05-28 07:09 pm (UTC)(link)
Здравствуйте, Наталья! При всем уважении к вам, по-моему, в этом тексте достаточно ясно объясняется, "зачем нужен гей-парад":

"Мы хотим, чтобы государство признало нас родственниками. Не просто родственниками – супругами, со всеми вытекающими. Мы хотим иметь возможность брать семейную ипотеку. Оформить семейную медстраховку и просто - страховку.

Я хочу, чтобы моя женщина чувствовала себя защищенной в имущественном споре, который может начаться после моей смерти. Чтобы она имела возможность не свидетельствовать против меня в суде. И если однажды я окажусь в реанимации (а с моим здоровьем это более чем вероятно, к сожалению), я бы хотела, чтобы решения принимала она.

У нас будут дети. ...мы хотим, чтобы в свидетельстве о рождении наших детей были записаны мы обе. Мы хотим – обе! – представлять интересы наших детей в школе, в поликлинике и (не дай бог!) в больнице и суде. И еще мы очень хотим… Хотим – слишком слабое слово тут. МЫ ТРЕБУЕМ ГАРАНТИЙ, что в случае смерти биологической мамы наши дети не отправятся в детдом, пока вторая мама будет пытаться доказать ебучим российским органам опеки, что эти дети ей не чужие.
Почти на все эти случаи есть хитрые юридические ходы, законные и не очень. Собрать сто бумажек в двадцати местах, дать взятку, договориться с опекой, вынести мозг нотариусу, начать судебное разбирательство… Подробности можете прочитать в тематических сообществах. Каждые пару лет эти процедуры нужно повторять по кругу. И это, согласитесь, унизительно и нечестно.
Мы знаем, что многие гетеросексуальные пары живут в гражданском браке и не парятся по поводу регистрации. Но это их выбор. У нас этого выбора нет. И – вот честно - я не понимаю, почему.
Почему мы - совершеннолетние дееспособные тетки, гражданки Российской Федерации, которые хорошо и много работают, платят налоги, не нарушают законов и любят друг друга – не можем зарегистрировать наши отношения и прекратить эту поебень ОДНИМ ШТАМПОМ В ПАСПОРТЕ."

Про церковь - мне, наоборот, не очень понятно, почему именно церковь (например, в лице г-на Чаплина) считает себя вправе лезть в частную жизнь людей, которые себя к ней не причисляют: http://bender-008.livejournal.com/24223.html#cutid1

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2011-05-28 07:11 pm (UTC)(link)
Кого-то за гомофобские высказывания, прости Господи, уже отправили в газовые камеры?
А вот девушка эта сейчас в больнице, с подозрением на сотрясение мозга...

[identity profile] zh-nata.livejournal.com 2011-05-28 07:23 pm (UTC)(link)
Сергей, а Вы уверены, что можно отдавать детей в такие семьи? Что их психике ничего не грозит? А вот в отношении брака, я абсолютно согласна, это выбор каждой пары. Я не вижу агрессивного отношения церкви. Есть два мнения. Кстати, часть гнеев очень агрессивна и не толлерантна к другим людям. Сергей, я не против геев, главное, человеческие качества, просто толлерантность должна быть с обеих сторон.
Edited 2011-05-28 19:26 (UTC)

[identity profile] spatzen.livejournal.com 2011-05-28 07:24 pm (UTC)(link)
1.Если православные активисты угрожают расправой и непотребно ругаются, то они, несомненно, неправы.
2.Насчёт ножей - ну, конечно, это только образно говоря. Факты же таковы:
1) Вламывание в церковь в США во время богослужение и устроение там дебоша (ну тут власти были против - это я так, к слову)

А вот уже действия властей:
2) Месяц тюремного заключение пастору в Швеции
3) Давление на Католическое агентство по усыновлению в Англии (не отслеживал - чем дело кончилось - закрыли всё-таки или нет)
4) Запрет британской паре усыновлять детей (за осуждение парой г/с)

ПО-моему, это безобразие и я такого для нашей страны не хочу.

[identity profile] tanuwa77.livejournal.com 2011-05-28 07:26 pm (UTC)(link)
Напоминаю, Сереж, если ты забыл, что ты сравнивал с матерью Марией пастора, которого сняли с должности из-за пропаганды гомосексуализма. Если ты его сравнивал с матерью Марией, хотя его не отправляли в газовые камеры - то логично и тех людей, которых снимали с должности за несогласие с официальной политикой Европы в области гомосексуализма тоже сравнивать с матерью Марией.

[identity profile] spatzen.livejournal.com 2011-05-28 07:26 pm (UTC)(link)
газовые-не газовые, но пакостят изрядно см.: http://gospatent.livejournal.com/310174.html?thread=1823902#t1823902

Page 1 of 6