gospatent: (Default)
[personal profile] gospatent
"Прежде чем сказать "Аминь" в ваших церквях, задумайтесь:
ваши дети слышат вас."

Мэри Гриффитс.
 
Замечательная статья в "Частном корреспонденте" - об отношении нашего общества к детям, оказавшимся иными, чем их родители (ну, и об отношении самих родителей к таким детям):



пятница, 7 октября 2011 года, 16.00

Геи и детиОльга Бурмакова Геи и дети

«Пропаганда гомосексуализма несовершеннолетним»

Недавно в Архангельской области приняли закон против «пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним». Такой закон уже существует в другой области России – в Рязанской, в рамках своеобразного закона «О защите нравственности и здоровья детей». Ни в одном документе, правда, не дается пояснения, что же такое эта пропаганда гомосексуализма и как она работает.



И, как бы в дополнение к ней, - ещё одна статья на тему, о которой уже писала недавно моя хорошая знакомая, - о (зачем-то понадобившихся церкви) поисках педофилов пропагандистов педофилии среди классиков литературы...
(deleted comment)

Date: 2011-10-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] berhin.livejournal.com
Из статьи:
"Когда на митинге за права ЛГБТ православный гомофоб Роман Лисунов ударил Елену Костюченко по голове так, что она получила сотрясение мозга"

Это ложь
Следовательно, лично у меня нет оснований считать, что иная информация, изложенная в статье - правда.

Ты считаешь - можно журналисту врать во имя высокой цели?

Date: 2011-10-08 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] neveryona.livejournal.com
Почему ложь? Все запечатлено на видео.

Date: 2011-10-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] berhin.livejournal.com
1. Неправославный (и не похож)
2. Не сотрясение мозга

Date: 2011-10-08 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] neveryona.livejournal.com
п. 2.
Сотрясение мозга - это первичный диагноз. ("Подозревали, к счастью, не подтвердилось".) Уточненный другой, баротравма уха.
http://mirrov-breath.livejournal.com/99903.html
В июне была отрицательная динамика, девушка начала глохнуть.
Вообще-то мозг более уязвим к физическим воздействиям, и то, что диагноз "сотрясение" сняли (все-таки за недостаточностью симптомов, а не за их отсутствием, так что о незначительном сотрясении можно говорить), это Лене очень повезло.
Здесь нет лжи журналиста.

п. 1.
Общедоступна следующая информация:
"...по дороге в ОВД сначала задвигал, что "это она на меня напала, а я защищался". А потом, когда узнал, что отпечатался на оперативной съемке, задвинул про "я православный, и каждый православный меня поймет"".
http://mirrov-breath.livejournal.com/100125.html
"...Очная ставка, на которой Роман Владимирович динамил почти все вопросы (в том числе вполне невинные вроде "Пользуетесь ли вы интернетом?" и "Какое у вас образование?"), все время ссылаясь на 51 статью. Единственное, что сказал котик за все время очной ставки "геи - больные люди, их надо лечить" и "я крещен" . Адвокат попытался уточнить: "в православии?", на что Роман Владимирович снова сослался на 51-ю".
http://mirrov-breath.livejournal.com/100612.html

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-08 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-08 09:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-08 10:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0ularis.livejournal.com - Date: 2011-10-08 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0ularis.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saplady.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neveryona.livejournal.com - Date: 2011-10-09 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saplady.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saplady.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-08 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] queerness.livejournal.com
Действительно отличная статья. Сколько можно травить под благовидными предлогами гомосексуальных людей?

Date: 2011-10-08 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] big-yabloko.livejournal.com
Давно не комментировала у Вас ничего.
В каждый пост о ЛГБТ в обществе непременно приходит соратник по благотворительности и добрейший, наверняка, человек и гомофобит всё вокруг.

Date: 2011-10-08 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Рад вас видеть)
Если вы про Володю Берхина - он не только добрейший человек, но еще и директор благотворительного фонда "Предание": www.predanie.ru
К сожалению, меня его гомофобская позиция несказанно огорчает...

Date: 2011-10-08 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] big-yabloko.livejournal.com
Я знаю.
Да не огорчайтесь, что уж тут поделаешь...

Date: 2011-10-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] berhin.livejournal.com
А меня твоя гееподобная позиция скорее веселит уже
кстати, как насчёт на вопросы ответить?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 11:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] berhin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Вот интересно всё-таки, как оно так образуется, что вы так хорошо человека характеризуете, а этот человек в дискуссии к этой же записи выглядит мерзко пахнущим интернет-троллем.

Date: 2011-10-09 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Любой человек - существо сложное, у него (не только у Володи, а у любого человека) есть и светлые, и темные стороны. В разных ситуациях человек может проявлять себя по-разному.
И уж, тем более, человек по-разному может проявлять себя в сетевых дискуссиях и в реальной жизни.

Date: 2011-10-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
да! Я тоже считаю, что настоящий контр-пропагандист должен быть вежлив, ненавязчив, тих и интеллигентен. И лучше всего - пострадавшим от противников. Таких сейчас лучше слушают

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2011-10-09 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2011-10-09 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
неправда! Мы частенько вдвоём приходим :)

Date: 2011-10-09 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Ну, я как-то не помню, Леш, чтобы ты приходил сюда троллить...))

Date: 2011-10-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
у меня тут другое задание от тайной организации АГРЕС (Ассоциация гомофобов России и Европейского Союза) - не троллить, а интеллигентничать :))

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
ты ещё, кстати, наше боевое крыло не видел - ОГНОК (Организация непримиримых гомофобов ортодоксов-клерикалов). Но с её руководителем команданте Даниэлем ты наверняка знаком :))

История Мэри Гриффитс

Date: 2011-10-09 12:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне не нравится статья про Мэри Гриффитс. Она довела своего ребенка до самоубийства, и не только не получила за это наказание, но напротив, «продала» свою историю как свою личную трагедию, получила за это некоторую известность и популярность. Хорошо, оставим вопрос общественного осуждения. Но где ее собственное осознание вины, хотя бы немного адекватное глубине чувства вины, которую она годами внушала своему сыну?

У моих родителей нас трое, старший ребенок гетеро, средний (я) би, младший — пан/гомосексуален. Свою бисексуальность я с ними не обсуждал по причине отчужденности от семьи, а вот младшего они травят по полной. Младший сейчас в депрессии, не имеет вообще никакой личной жизни (ему ок 20), зато имеет кучу комплексов. Ситуация не то чтобы на грани самоубийства, но суицидальные намерения уже высказывались. Отказ родителей принять гомосексуальность младшего и прямой запрет на встречи с людьми своего пола были высказаны прямо и недвусмысленно.
Если они доведут младшего до суицида, хотел бы я наблюдать перерождение своих гомофобных ханжей-родителей (они отчасти секулярны) в любящих постфактум про-гей активистов? Я восприму это как попытку получить индульгенцию перед собой и как насмешку над движением. Потому что раньше надо было быть толерантными. Раньше надо было переступать через эго или Бога или что там мешает любить своего сына. Любить надо живых, пусть это и намного сложнее — улаживать конфликты и взаимодействовать с несовершенной личностью, да еще и терпеть вместе с ним общественное осуждение, чем любить раз и навсегда законсервированный образ мученика.

Троллить намерения не имею.

Re: История Мэри Гриффитс

Date: 2011-10-09 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Здравствуйте! Буду рад, если вы представитесь)
Очень грустно, если у вас в семье такая ситуация, как вы рассказываете.
Мне кажется, что потеря сына, особенно в том случае, если эта потеря была спровоцирована многократными ошибками родителей, - это само по себе уже достаточное наказание и достаточное горе для таких родителей.

Понятно, что родители, любящие и принимаюшие своего живого сына-гея или живую же дочь-лесбиянку, - это куда лучше, чем родители, после самоубийства своих детей перерождающиеся в ЛГБТ-активистов.
Но мы не всегда, к сожалению, имеем возможность исправить зло, которое мы причинили близким нашими ошибками. Иногда единственный способ исправить причиненное зло - это метанойя (дословно - "перемена ума", "перемена сознания") и дальнейшая жизнь с уже измененным умом.

Я не думаю, что было бы лучше, если бы Мэри Гриффитс закончила свои дни за решеткой...

Date: 2011-10-09 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
Точность формулировок - самое главное достоинство закона. Так что присоединяюсь к требованию сформулировать точно, что есть эта пропаганда. Гомосексуализм как природную склонность и вправду пропагандировать невозможно.

Но пропагандировать можно некоторые другие вещи:
1) Идею о том, что г\с есть вторая норма
2) Идею о том, что г\с парам нужно дать закон о приравнении их союзов к семьям и право усыновлять детей

Я вот, например, против таковой пропаганды. И сам никогда эти идеи не пропагандирую детям (а на некоторых обществоведческих темах этот вопрос всплывает). Нужен ли тут закон - не знаю, потому как не уверен, что в школах существует наплыв учителей-пропагандистов таковых идей.

Date: 2011-10-09 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
"Точность формулировок - самое главное достоинство закона."

Судя по тому, что я слышал и читал о "гомофобских" законах, принятых в Архангельской и в Рязанской областях, данные законы этим достоинством не "страдают".))

"пропагандировать можно некоторые другие вещи:
1) Идею о том, что г\с есть вторая норма
2) Идею о том, что г\с парам нужно дать закон о приравнении их союзов к семьям и право усыновлять детей"

Лёш, я не знаю, какого возраста у тебя дети (в смысле, те,кого ты учишь;), но все-таки спрошу:
1) как ты будешь себя вести, если выяснится (в твоем классе), что у одного из твоих учеников вместо папы и мамы - два папы или две мамы? станешь ли объяснять этому ребенку (и его одноклассникам, заодно), что его воспитывают "больные" люди? что эти люди (один из которых для ребенка является и биологическим родителем) должны быть лишены родительских прав?

2) что ты будешь делать, если один из твоих учеников/учениц окажется геем или лесбиянкой? будешь ли ты как классный руководитель поддерживать в классе отношение к этому ученику(ученице) как к "ненормальному"?
Что такое ксенофобия в школьном коллективе - прости, не мне тебе рассказывать...

Гомофобы едят детей ;)

Date: 2011-10-09 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
Дети, интересующиеся такими вещами, половозрелы. А тема всплывает первый раз в 9м, второй раз - в 11.

1а.Я не стану этому ребёнку ничего объяснять. Потому что это бесполезно. Так же бесполезно, как объяснять Али Магомедову, что ислам не есть истина. При вопросе своё мнение высказать - пожалуйста! Али Магомедовы периодически от меня слышат, почему я не мусульманин (1й раз в 6 классе, второй раз - в 10м - когда темы располагают).
1б.Почему ты думаешь, что я за безусловное лишение родительских прав родителей-геев?

2.Ненормальные дети (в смысле умственно) мне попадаются частенько. Очень часто в моём классе. Я стараюсь сделать всё, чтобы ненормальных не травили. При этом я не утверждаю, что их ненормальность есть "вторая норма". Я ничего не говорю о том, нормальны ли они. Я говорю о том, что травить ненормально.

Profile

gospatent: (Default)
ser_yasin

January 2017

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 06:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios