gospatent: (Default)
[personal profile] gospatent
Друзья, здесь вначале - кто не видел - был длинный пост о событиях сегодняшнего дня, но в конце концов я решил оставить лишь это видео, взятое с сайта Новой газеты:



Думайте про меня что хотите, но не кажется ли вам, что эта борьба - борьба всей системы (включающая применение ОМОНа) с десятком безоружных парней и девушек, выходящих год за годом даже без плакатов под омоновские дубинки и под кулаки "православных" активистов, - очень напоминает борьбу древнеримских кесарей с первыми христианами?


Date: 2012-05-27 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] queerness.livejournal.com
Жесть (((

Date: 2012-05-27 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] big-yabloko.livejournal.com
Выше моего понимания. Бред...
Но к сожалению - реальность.
Остальное могу сказать только матом.

Date: 2012-05-29 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Вам в этом журнале - можно)

Date: 2012-05-27 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] berhin.livejournal.com
А при чем тут свобода ?

Date: 2012-05-27 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
Ну вот борются люди за свободу навязать нам с тобой своё мнение о том, что есть норма, а потом сажать за несогласие - как же ты не понимаешь, блин!

Date: 2012-05-27 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] queerness.livejournal.com
О как, вы точно не передергиваете? Где-то сажают за несогласие? Или все-таки Вам хотелось бы не просто быть несогласным, но и открыто проявлять ненависть по отношению к гомосексуальным людям и Вы боитесь что Вас этого права лишат?

Date: 2012-05-27 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
Я бы прежде всего не хотел бы, чтобы меня лишали права выражать своё мнение о гомосексуальности в школе (преподаю обществознание и вопрос иногда встаёт на правоведении). Мнение же таково - гомосексуализм не нужно запрещать, но любой человек имеет право считать гомосексуальное поведение ненормальным, а любой гомосексуалист имеет право отказаться от гомосексуального поведения (и таковой отказ я считаю правильным). Ну и никакого юридического равенства гомосексуальных союзов с семьями, и при этом никакого юридического преследования за гомосексуальное сожительство.
Это проявление ненависти?

Date: 2012-05-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] queerness.livejournal.com
В вашем посте достаточно вместо слов "гомосексуальность", "гомосексуализм", "гомосексуальный" подставить "гетеросексуальность", "гетеросексуализм" и "гетеросексуальный" чтобы убедиться в том что да, это гомофобия и проявление дискриминации по признаку сексуальной ориентации.

такая вот свобода

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-28 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-05-28 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-28 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-28 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-29 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Леш, у меня один вопрос только.
Насколько я понимаю, ты в основном в старших классах ведь преподаешь?

Так вот, ты не допускаешь - просто по-человечески - что среди всех твоих учеников, которые в этом возрасте сплошь и рядом влюбляются - кто в одноклассников, кто в учителей - может быть один мальчик или девочка, которые только вчера (или только неделю назад, или толкьо месяц назад) поняли наконец, что они не такие как все, и которые теперь больше всего боятся, что об этом кто-то догадается? Боятся, что кто-то догадается, что они "нетакиекаквсе", что их оттолкнут, отвергнут, станут "лечить" или объяснять, что они "психически больные", и.т.п.?

И что в таком гипер-ранимом состоянии (речь ведь о подростках, не о взрослых людях) ты своими оценками гомосексуальности как патологии - оценками, которые не подтверждаются современной психологией и психиатрией - можешь только навредить?

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-29 07:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-30 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-30 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] ki-rill.livejournal.com
Привет, Лёша. Кажется, мы знакомы. Как-то катались на лыжах на ЮЗ. Читая вашу с littlelynxx переписку, я, кажется, понял для себя в чём подвох.

"Ну и никакого юридического равенства гомосексуальных союзов с семьями".

Ты не столько проявляешь ненависть, сколько несправедливость.
Смотри.
Если ты высказываешь своё мнение о гомосексуальности людям, которые являются взрослыми, зрелыми и могут тебе возразить (например, как ты это делаешь здесь)- это одно. Ты имеешь на это право. Но если ты говоришь об этом людям, которые находятся от тебя в зависимом положении, мне кажется, ты злоупотребляешь своим положением - как юридически (пользуешься служебным положением в целях пропаганды неравноправия), так и морально (пользуешься твоим авторитетом старшего).
Отличие твоих выступлений от гей-акций я усматриваю в том, что гомосексуалы борятся ЗА свои права, тогда как ты - ПРОТИВ равноправия. И да, действительно, школа и педагогическое пространство - не то место, где у тебя есть право это делать.

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-30 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antypko.livejournal.com - Date: 2012-05-30 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-30 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antypko.livejournal.com - Date: 2012-05-30 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-31 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-30 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antypko.livejournal.com - Date: 2012-05-30 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-31 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antypko.livejournal.com - Date: 2012-05-31 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ki-rill.livejournal.com - Date: 2012-05-30 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-31 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antypko.livejournal.com - Date: 2012-05-31 10:08 pm (UTC) - Expand

долго думал

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-30 02:05 pm (UTC) - Expand

Re: долго думал

From: [identity profile] ki-rill.livejournal.com - Date: 2012-05-30 06:28 pm (UTC) - Expand

Re: долго думал

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-31 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] queerness.livejournal.com
Хотя бы при том что право на свободу мирных собраний - гарантировано Конституцией РФ, и этого права ЛГБТ лишены.

Date: 2012-05-27 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
Этого права у нас много кто лишён...

Date: 2012-05-27 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] queerness.livejournal.com
Это не отменяет того что ЛГБТК, выходя на несанкционированные мирные акции, борются таки за свободу, в т. ч. за свободу мирных собраний.

Date: 2012-05-27 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
согласен. Я даже теперь понял, какова конечная цель вообще всей борьбы ЛГБТ...

(no subject)

From: [identity profile] gospatent.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 05:18 pm (UTC)
ext_467503: (Default)
From: [identity profile] saplady.livejournal.com
Православных активистов тоже ежегодно арестовывают, как и в этот раз. Так что нет, не похоже.

Date: 2012-05-27 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
не кажется. Скорее это напоминает борьбу римских кесарей с николаитами : ))

Date: 2012-05-29 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Боюсь, о борьбе кесарей с николаитами (как и вообще о николаитах) мне очень мало известно...

Date: 2012-05-29 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] spatzen.livejournal.com
николаиты - это просто образ гностического учения, которое было резко противоположно христианству ("учение николаитов, которое Я ненавижу" - Апоколипсис). Гностиков прессовали также, как и христиан, что не делает их близкими христианам.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] spatzen.livejournal.com - Date: 2012-05-30 04:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-05-28 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Мне очень близок этот Лидин пост (при том, что сам я ни разу не ЛГБТ), и мне очень близкок коммент к этому посту, оставленный неким a_brandt: "За что погиб Содом? Они же не друг с другом трахались. Они хотели поиметь гостей, поглумиться над ними, показать свою власть.
Поэтому содомия не на гей-парадах, а в тюрьмах, в армии, везде, где людей унижают.
Не нравится содомия - боритесь за улучшение тюремной системы. Хоругвеносцам есть дело до того, что в таком-то ОВД менты до смерти изнасиловали заключенного бутылкой от шампанского? Нет. Им есть дело до того, что какого-нибудь таджика до смерти запинают скины? Нет. Есть им дело, что где-то геев убивают, доводят до самоубийства? Нет. А ведь это куда больше похоже на грех Содома.
Вот так комара отцеживают, а верблюда поглощают."

Date: 2012-05-28 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
кажется.

Date: 2012-05-28 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ki-rill.livejournal.com
Да, кажется. Столь агрессивная реакция, которая непропорциональна размаху угрозы, наводит на мысль о паранойе. Известно, что Гитлер и Сталин обладали паранойяльным типом характера. Неужели мы катимся в эту сторону? Под христианскими лозунгами.
(deleted comment)

Date: 2012-05-29 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
"Мы как - то уже говорили о ситуации Эвы в "Докторе Штайне.."
Она пыталась, но могла все это нести, и Даниэль предлагает ей жить одной, без сына и его друга, не нести неподъемный для нее груз."

У меня перед глазами - несколько примеров других матерей, которые действительно смогли принять своих (уже взрослых или почти взрослых) детей-гомосексуалов такими, какие они есть.

Profile

gospatent: (Default)
ser_yasin

January 2017

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios